Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 315,6 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -8,8
P/S 0,7
P/BV -4,4
EV/EBITDA -41,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

1.015₽  +0.3%
Облигации ОАК
  1. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О признании актива непрофильным....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Territory of Trading
    ✅ОАК

    Цена четко выполниладиапазон коррекции. Предполагаю, в рамках С формируется 1-2. Если так, то может возникнуть небольшое снижение.  Целипо крайней мере прежние.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅ОАК



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Михаил Шварц
    ИМХО, конечно. Но я думаю что таких низких цен как сегодня давали уже может и не быть…
  5. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 11 июня 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 18 июня 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 11 июня 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 17 июня 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Импортозамещенный SJ-100 начал сертификационные летные испытания — ОАК
    Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), приступил к сертификационным летным испытаниям. В рамках первого полета, который состоялся на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский, испытывалась отечественная топливная система.  

    SJ-100 – ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов, большую часть которых создают предприятия Ростеха. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/importozameshchennyy-sj-100-pristupil-k-sertifikatsionnym-letnym-ispytaniyam

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Абросимов Павел
    #UNAC

    📊Гляжу от глобальной трендовой и уровня ликвидности 1,1р пошли объёмы на продажу

    Локальный технический отскок оканчивается, цена переходит в снижение.
    Цель снижения 0,95р, около 10%. Поэтому кто брал компанию спекулятивно необходимо задуматься о фиксации прибыли ☝️

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  9. Аватар Territory of Trading
    ✅ОАК

    Рост прошел на объеме. Сегодня началась коррекция из зоны продаж. Может возникнуть ситуация с зигзагом ABC. Нужно дождаться завершения B.

    Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy

    ✅ОАК



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    «Аэрофлот» намерен полностью отказаться от поставок Ту-214 и SJ-100 New

    Вчера
    34K прочитали

    Стало известно, что группа «Аэрофлот» планирует отказаться от поставок не только от ранее закантрактованных отечественных среднемагистральных самолетов Ту-214, но и от импортозамещенных версий ближнемагистральных региональных лайнеров SJ-100 New. Об этом журналистам заявил глава авиакомпании Сергей Александровский, в рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2024.

    По словам Александровского, в настоящее время «Аэрофлот» ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией, чтобы изменить условия контракта на закупку 339 российских самолетов до 2030 года. Из-за существенного сдвига сроков поставок всех типов самолетов, «Аэрофлот» намерен полностью отказаться от ранее законтрактованных 89 бортов SJ-100 New и 40 Ту-214, заменив их только на МС-21.

    «Учитывая, что сроки сдвигаются правее, мы внимательно посмотрели на соглашение с производителем. Речь идет о том, чтобы все 339 самолетов трансформировать в МС-21», — заявил Александровский.

    Однако учитывая то, что ОАК до 2030 года планировал выпустить всего 270 бортов МС -21, глава «Аэрофлот» также не стал уточнять, идет ли речь об увеличении объемов производства или продлении сроков поставок этого самолета. Из-за существенного сдвига программы, ряд экспертов теперь сомневаются в реализуемости даже этих объемов в новые заданные сроки.

    Также глава компании поделился, что предполагаются поставки самолета в базовой версии МС-21-300 (на 300 пассажиромест) и в короткой МС-21-200 (на 200 пассажиромест), разработка которого пока только ведется. Тем не менее, он пока не стал уточнять в какой пропорции «Аэрофлот» планирует заказать эти самолеты.

    Эксперты считают, что данное решение выглядит рациональным, а однотипный флот позволит компании заметно сократить издержки на эксплуатацию своего парка. Однако подчеркивают, что пересмотр контракта с крупнейшим отечественным авиаперевозчиком надолго ограничит доступ к покупке самолетов МС-21 остальным российским авиакомпаниям конкурентам.

    Отмечается, что теперь им придется искать возможность ввезти в страну аналогичные иностранные воздушные суда с сопоставимой пассажировместимостью, среди которых Boeing 737, Airbus А320 и А321.

    На фоне этих новостей по готовности российских пассажирских лайнеров, авиакомпания Utair уже заявила о желании ввозить иностранные самолеты в Россию с вторичных рынков дружественных стран. Сегодня авиаперевозчик уже ожидает поддержки правительства в этом вопросе, заявляют российские эксперты в авиационной отрасли.

    На форуме Александровский также заявил, что из-за переноса сроков поставок самолетов МС-21 и SJ-100 New, выпадающий пассажиропоток компании «Аэрофлот» за два года составил 5 млн. человек.

    Стоит отметить, что в рамках предварительного соглашения с ОАК, подписанному на ВЭФ-2023, «Аэрофлот» должен был получить первые два SJ-100 New и три Ту-214 еще в конце 2023 года, а в 2024 году — первые шесть бортов МС-21.

    Позже планы по поставкам были скорректированы. Начало поставок первых МС-21, ОАК запланировала на четвертый квартал 2025 года, SJ-100 — на первый квартал 2026 года, тогда как сроки поставок первых Ту-214 остались в подвешенном состоянии и до сих пор неизвестны.

    Восстановленный Ту-214 компании Red Wings рейс Москва — Ереван.
    Ранее сообщалось, что «Аэрофлот», в рамках раннего предварительного соглашения на закупку 339 российских самолетов до 2030 года заключил твердый контракт на поставку только SJ-100 и МС-21. По Ту-214 никакой конкретной информации не было, кроме того как в Ростехе сообщили, что пока ведут переговоры по данной машине.

    Напомню, что ранее «Аэрофлот» выдвинул Казанскому авиазаводу (КАЗ) ряд конструктивных требований к самолету Ту-214, основным из которых было требование по модернизации кабины пилотов с современным бортовым оборудованием под двух членов экипажа, исключающее наличие бортинженера.

    Безусловно, такое решение позволит сократить компании расходы на дополнительного члена экипажа и повысить экономическую эффективность эксплуатации обновленного Ту-214. Каких-то подробностей по решению данной задачи, ни ОАК, ни КАЗ до сих пор не приводят, хотя поставки этого самолета ранее ожидали раньше всех.

    Буквально на днях я в одном из своих материалов сообщал, что «Ростех» и группа компаний «Аэрофлот» всё же подписали твердый контракт на поставку 11 бортов Ту-214. Об этом тогда сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов. В то же время глава «Ростеха» не стал уточнять, будут ли эти казанские самолеты доработаны под двух членов экипажа или все же КАЗ не намерен их обновлять и дорабатывать.

    Несмотря на то, что их количество снизилось с 40 до 11 самолетов, в такой ситуации уже можно было порадоваться за многострадальную «Тушку». Однако учитывая, что теперь «Аэрофлот» планирует отказаться не только от поставок отечественных Ту-214, но и SJ-100, складывается впечатление, что в госкорпорации до сих пор не могут договориться с крупнейшим российским авиаперевозчиком.

    Причем ОАК еще постоянно сдвигает и сроки готовности всех отечественных пассажирских самолетов, да еще и при этом пытается впарить «Аэрофлот» в лизинг сроком на 18 лет Ту-214 80-х годов разработки, без каких-либо обновлений и доработок.

    Здесь возникает невольный вопрос, а зачем «Аэрофлоту» вообще изначально понадобились убыточные Ту-214, когда на подходе был МС-21.

    В 2022 году глава авиакомпании «Аэрофлот» Сергей Александровский уже отвечал на этот вопрос. Тогда он заявил, что это исключительно прагматичное государственное решение в развитии отечественного авиастроения.

    Тем не менее, тогда он поделился, что Ту-214 уже поверенный временем летающий самолет с понятными характеристиками. В связи с тем, что он начнет поступать раньше всех, его присутствие в парке авиакомпании позволит «Аэрофлоту» и производителю в спокойном ритме довести МС-21, а также позволит сократить издержки, пока абсолютно новый тип лайнера будет находиться и дорабатываться в подконтрольной эксплуатации ОАК, подчеркнул Александровский.

    Однако с учетом того, что на сегодняшний день у авиакомпании нет понимания, появится ли вообще, обещанный еще в 2023 году Ту-214, решение полностью пересмотреть планы по закупке этого самолёта на подходе новейшего и востребованного среднемагистрала МС-21, является более чем взвешенное и справедливое. Так что не удивительно, что теперь «Аэрофлот» не имеет интереса к этой машине, особенно с кабиной на трех членов экипажа.

    Что же касается SJ-100 New, то тут стоит отметить, что входящая в «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» остается крупнейшим эксплуатантом SSJ-100, разработанных при участии ряда иностранных компаний. Парк А/К «Россия» из SSJ-100 насчитывает 78 таких самолетов.

    По мнению ряда экспертов, с учетом возраста этих самолетов и постоянных обещаний улучшить ситуацию с техобслуживанием и поставками запасных частей для ранее приобретенного парка SSJ-100, количество этих типов судов сегодня выглядит более чем достаточным. А из-за постоянного переноса поставок, «Аэрофлоту» просто не оставили выбора, как полностью пересмотреть планы по закупке Ту-214, а затем и SJ-100 New, в пользу наиболее востребованных типов судов.

    Согласно сообщению российских СМИ, по словам Александровского, в рамках ПМЭФ-2024, на сегодняшний день целевые сроки начала поставок МС-21 установлены на четвертый квартал 2025 года. Другие вопросы в плане отказа от поставок отечественных самолетов SJ-100 New и Ту-214, Александровский не стал комментировать. В «Ростехе» и ОАК также воздержались от комментариев, сообщают российские издания.

    Комментарии
    278
    dzen.ru/a/ZmL5vpynXEOjyyNZ
  11. Аватар Ой, вэй!
    Неплохо

    ОАК вечером в верхнюю планку залетел!)
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Рассмотрение Отчета о выполнении Программы инновационного развития ПАО «ОАК» за 2023 год....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение публикуется в порядке изменения (корректировки) информации, содержащейся в ранее опубликованном сообщении.

    Ссылка на ранее опубликованное сообщение, информация в котором изменяется (корректируется): "Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня" (опубликовано 06....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 07 июня 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 11 июня 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 07 июня 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 11 июня 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об утверждении Документа, содержащего условия размещения ценных бумаг Общества....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Vitaliy
  18. Аватар Хомяк с биржи
    👍ОАК. UNAC

    👍ОАК. UNAC
    🥜Хорошо идёт, мне нравится. Три подряд хорошие новости за пару дней и черная полоса уже не такая чёрная!)
    🥜+25% от лоя, не самый плохой результат. А ведь недавно добор в этой бумаге потревожил одного барина))).
    🥜Пока рано считать прибыль, которой в моём случае ещё пока нет. Но такие моменты добавляют позитива, а это хорошо! Просто сижу и жду белой полосы, они всегда чередуются!)
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Первый полет полностью импортозамещенного ближнемагистрального самолета SJ-100 - с отечественным двигателем ПД-8 - намечен на следующий год — глава Минпромторга Алиханов
    Первый полет полностью импортозамещенного самолета SJ-100 — с отечественным двигателем ПД-8 — намечен на следующий год — глава Минпромторга Алиханов.

    «Насколько я знаю, летные испытания SJ-100 у нас начинаются в следующем году», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

    1prime.ru/20240607/sj-100-848946927.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Аэрофлот хочет трансформировать соглашение с ОАК на 339 самолетов, заказав только МС-21 — Интерфакс

    «Аэрофлот» обсуждает с ОАК трансформацию соглашения на поставку 339 отечественных самолетов, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский.

    В соответствии с действующим соглашением, до 2030 года группа «Аэрофлот» должна получить на условиях лизинга 210 самолетов типа МС-21, 89 SSJ-NEW (импортозамещенная версия Superjet 100) и 40 Ту-214.

    «Речь идет о том, чтобы все 339 самолетов трансформировать в МС-21», — сказал Александровский.

    www.interfax.ru/business/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Все Верно
    ОАК рассчитывает начать поставки МС-21 Аэрофлоту в сентябре 2025 году — CEO
    ОАК рассчитывает начать поставки МС-21 Аэрофлоту в сентябре 2025 году — CEO

    Терминал

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Рассмотрение Отчета о выполнении Программы инновационного развития ПАО «ОАК» за 2023 год....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Михаил Шварц
    Объёмы какие то дикие наторговали…
  24. Аватар Vitaliy


    85 млрд рублей инвестиций направили на расширение мощностей авиационного завода в Иркутске
    3 июня 2024

    Инвестиции в расширение мощностей завода ПАО «Яковлев», где строят самолеты МС-21, составили 85 млрд рублей, сообщил на международной выставке-форуме «Россия» губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.



  25. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ОАК. UNAC

    🐹ОАК. UNAC
    🥜Как то давненько я вам рассказывал, что все пампы рано или поздно будут слиты!
    🥜И вот те, кто брал бумагу в хмурые времена и видя, что ценник в терминале 2,5р., могли подумать, что теперь позиция под защитой и таких цен как раньше никогда не будет!
    🥜Будет! А если к делу добавились нехорошие новости, в данном случае о переносе дат поставки продукции, потом допка и всё это дело в одно время да ещё и сдобреное смачной коррекцией, то результат не заставил себя долго ждать!
    🥜Да, неприятно вляпаться в подобную историю, но опять же, для меня и это не критично. Позиций много и по этой причине урон депо посредственный. Сейчас цена пришла на железобетонный ценовой диапазон. Да, там есть разбег ещё по цене внутри него, но это уже другое дело.
    🥜Сейчас моя задача дождаться или стабилизации или уверенных ростовых сигналов и посажу позицию на фулл. С этих уровней бумага даст плюс на дистанции. Будет период, когда начнётся череда позитивных новостей, а черная полоса сменится на белую!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: